вторник, 11 марта 2014 г.

Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена

Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»  

Это образец мифа с двойным дном. Книга представляет «глянцевую» сторону процессов. Прочитав ее, можно аплодировать креативности мировых корпораций, если при этом не знать внутренних механизмов, позволивших мировым брендам выдавить с рынка менее изворотливых конкурентов. Но об этом в другой раз.

Для общего же представления книга вполне подходит, и дает поверхностный ответ на вопрос «откуда ноги растут» у современного мифотворчества мировых брендов

Полный текст статьи
http://www.singlestory.ru/?p=73

Комментариев нет:

Отправить комментарий