вторник, 15 апреля 2014 г.

Обратный эффект пропаганды

Несколько цитат из отличной статьи:

У эмитентов пропаганды всегда есть риск поверить в тот подлог, который они сами создают. Есть, безусловно, профессионалы, для которых такой риск минимален – это политтехнологи, но здесь речь пойдет не о них. Речь пойдет о всех остальных. Эти «все остальные» – заказчики (спецслужбы, политики…), исполнители (журналисты, общественные организации…) и общество. Проблема усугубляется, если нужно убедить не чужое, а собственное общество, тогда коэффициент обратной связи увеличивается.

Возвращаясь  к любимой игрушке «развитых » стран, ставшей особенно любимой после появления телевидения, радио и т.д. – к пропаганде – стоит остановиться на том, что она стала работать против них самих уже давно

Рекомендую к прочтению статью полностью по адресу

http://www.odnako.org/blogs/obratnaya-svyaz-propagandi-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий