четверг, 3 июля 2014 г.

История №5 (продолжение): Поведение потребителей

В предыдущей беседе (http://www.singlestory.ru/?p=493) мы познакомились с технологий конструирования услуг на основе «разрыва» в сценарии поведения потребителей.

В этой беседе представлена «Матрица анализа поведения потребителей»



Этот инструмент позволяет сегментировать потребительскую аудиторию по признаку ограничений, которые могут возникать у потребителя, при пользовании Вашим товаром или услугой.

На основе этой таблицы, Вы сможете составить карту необходимых действий, при построении маркетинговой и рекламной стратегии для каждой группы.

Более того, отвечая на вопросы, почему каждая потребительская группа ведет себя именно так, а не иначе, в отношении вашего товара или услуги, Вы получаете  готовое сообщение, которое должно содержать ваше рекламное обращение к выбранной группе

И немного о том, почему в подавляющем большинстве случаев анкетирование не эффективно, и что с этим делать.

В конечном итоге все сводится к простому правилу:

Зная причины поведения потребителей, не составляет труда конструировать новые услуги, повышающие степень уникальности вашего торгового предложения.

Таблицу можно скачать здесь http://www.singlestory.ru/?p=501

Комментариев нет:

Отправить комментарий