В предыдущей беседе (http://www.singlestory.ru/?p=493) мы
познакомились с технологий конструирования услуг на основе «разрыва» в сценарии
поведения потребителей.
В этой беседе представлена «Матрица анализа поведения потребителей»
Этот инструмент позволяет сегментировать потребительскую
аудиторию по признаку ограничений, которые могут возникать у потребителя, при
пользовании Вашим товаром или услугой.
На основе этой таблицы, Вы сможете составить карту
необходимых действий, при построении маркетинговой и рекламной стратегии для
каждой группы.
Более того, отвечая на вопросы, почему каждая потребительская
группа ведет себя именно так, а не иначе, в отношении вашего товара или услуги,
Вы получаете готовое сообщение, которое
должно содержать ваше рекламное обращение к выбранной группе
И немного о том, почему в подавляющем большинстве случаев
анкетирование не эффективно, и что с этим делать.
В конечном итоге все сводится к простому правилу:
Зная причины поведения потребителей, не составляет труда
конструировать новые услуги, повышающие степень уникальности вашего торгового
предложения.
Таблицу можно скачать здесь http://www.singlestory.ru/?p=501
Таблицу можно скачать здесь http://www.singlestory.ru/?p=501
Комментариев нет:
Отправить комментарий