вторник, 26 января 2016 г.

Почему бесполезно анкетирование ?

Все очень просто – потребности, которые мотивируют наше поведение, наш выбор того или иного продукта, в подавляющем большинстве случаев, скрыты даже от нас самих. Поэтому, при всем желании, мы часто не можем объяснить наш конкретный выбор. Но это очень «неудобно», и мы находим «ответы» в существующих шаблонных стереотипах. Когда нам задают прямые вопросы о нашем выборе, мы чистосердечно вводим в заблуждение наших интервьюеров. Дизайн-мышление свободно от таких ошибок, потому что опирается не на наши ответы от «логики» а на наши ассоциативные связи, которые безошибочно указывают на истинные мотивы нашего поведения. Это и определяет «Дизайн-мышление»  как эффективный метод создания новых услуг и продуктов.

Метод создания новых услуг и продуктов


При проектировании новых услуг и продуктов  – ищите идеи с помощью Дизайн-мышления, а проверяйте их с помощью инструментов Customer Development. Главный принцип Customer Development – ошибиться быстро и дешево, чтобы не допустить инвестирования значительных средств в неработающий проект.



http://www.singlestory.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий