среда, 14 октября 2015 г.

Как сделать рекламу магазина за 1 ₽

У вас есть всего две секунды, чтобы убедить человека в том, что ваше предложение достойно внимания. Microsoft знает о чем говорит, когда заявляет, что 8 секунд — это вообще предел сосредоточенного внимания современного пользователя сети. Важно! Речь идет не о том, что потенциальный покупатель в эти две секунды задумается о покупке вашего товара, нет. Речь о том, что в течение 2-х секунд мы почти автоматически решаем, пропустить ли нам попавшуюся информацию мимо, или посвятить еще 5-6 секунд на ознакомление с ней. Если вы сделали все верно, то ваша аудитория потратит эти дополнительные 5-6 секунд на то, что бы понять смысл вашего послания. Это так же не гарантирует автоматической покупки, но это уже успех, потому что вы прошли через фильтр «баннерной слепоты».

Как это сделать в статье http://www.singlestory.ru/how-to-make-advertizing/


Комментариев нет:

Отправить комментарий