Когда задача поиска ограничений в бизнесе возникнет перед вами?
Если ваш магазин уже делает продажи, но они явно недостаточны для вас, то в 100% случаях вы начнете искать способы увеличения вашей аудитории. И тут на вас обрушатся сотни предложений типа, маркетинга в социальных сетях, BTL активностей, почтовой рассылки, SEO оптимизации, улучшения пользовательских показателей и т.п. и т.д.
Каждый из этих инструментов выполняет определенные задачи, но ни один, не является «волшебной таблеткой». Проблема еще и в том, что вы абсолютно не знаете, что именно вам нужно, если конечно это не 10-й бизнес, который вы строите. А раз вы не знаете что вам нужно, то скорее всего потратите деньги и время на то, что даст очень слабый эффект.
Если ваш магазин уже делает продажи, но они явно недостаточны для вас, то в 100% случаях вы начнете искать способы увеличения вашей аудитории. И тут на вас обрушатся сотни предложений типа, маркетинга в социальных сетях, BTL активностей, почтовой рассылки, SEO оптимизации, улучшения пользовательских показателей и т.п. и т.д.
Каждый из этих инструментов выполняет определенные задачи, но ни один, не является «волшебной таблеткой». Проблема еще и в том, что вы абсолютно не знаете, что именно вам нужно, если конечно это не 10-й бизнес, который вы строите. А раз вы не знаете что вам нужно, то скорее всего потратите деньги и время на то, что даст очень слабый эффект.
Полный текст статьи расположен по ссылке http://www.singlestory.ru/restrictions-in-business/
Комментариев нет:
Отправить комментарий