суббота, 6 декабря 2014 г.

Мифология маркетинга: Воронка продаж

Я бы не стал писать заметку о таких банальных вещах, как «воронка продаж», если бы не необходимость кое-что пояснить перед тем, как приступить к сложной теме, которую я вознамерился затронуть в следующих публикациях.
Тема, которую я хочу затронуть впоследствии, может иметь название что-то типа «Личная история, которую рассказывает миру каждый из нас».  Чтобы потом не свалить слишком много материала в одну кучу, важно предварительно прояснить несколько моментов.
Одним из таких ключевых моментов, на мой взгляд, является феномен «везения», мифы и реальность, существующие на этом поле. А «воронка продаж»  — прекрасный материал, на котором все это можно раскидать по полочкам.

Статья полностью по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий