среда, 17 декабря 2014 г.

Мифология маркетинга: Вам расскажут историю чтобы скрыть смысл

В октябре 2013 года я написал заметку, в которой в частности говорил: 

Финансовые власти открыто признают, что 2014 будет еще сложнее чем 2013, возможно и 2015 не порадует нас.
Восстановятся ли рынки после 2015? Вероятно. Всегда восстанавливались, восстановятся и в этот раз.
Вопрос в другом.
Будут ли рынки после восстановления точно таким же, как в 2011 или 2010?
Нет.
Это будут растущие рынки, но ставящие перед бизнесом совершенно новые задачи,о которых сейчас можно только догадываться. И наивен тот, кто предполагает, что после восстановления, методы, которые были эффективны в предыдущий период, будут продолжать работать. История показывает, что такого не случается. Рынки будут новые и методы адекватного присутствия на них так же будут другими.
////
Так что видимо, есть смысл уже сегодня искать современные подходы в моделированиибизнеса и в проектировании маркетинговых стратегий.
Построение моделей на базе мотивационных матриц и методологий, учитывающих механизмы эмпатии, дают вектор дальнейшего движения в этом направлении. 
Теперь сама жизнь доказала, что миф о свободном рынке — это солома в уши наивных для отвлечения от истинного смысла происходящего 
Чем набирать хлам из многочисленных историй «о реальном успехе», лучше призадуматьсяо современном устройстве социального (и экономического) общества. Может так оказаться, что основной смысл кроется в понимании структуры «лояльности». 
Почему замы очень часто квалифицированней босса? ))) 
Может потому что его «ресурс» более востребован, чем квалификация?
Право на незнание

Комментариев нет:

Отправить комментарий