четверг, 26 февраля 2015 г.

Customer Development & Design thinking

Дизайн мышление
Customer Development (развитие потребителей) и Design thinking (Дизайн-мышление) две мощных методики создания нового продукта.
На сегодня нет других, таких же мощных инструментов, которые могли бы помочь компаниям достаточно точно определить очертания будущих новых продуктов и услуг, которые они планируют выводить на рынок. Стив Бланк (автор  Customer Development methodology) совершено справедливо заметил, что первый же реальный клиент «убьёт» Ваш бизнес-план, потому что ему совершенно все равно, что Вы там себе нафантазировали.

В реальности происходит все именно так – компании создают продукты и услуги исходя из своих представлениях о запросах потребителей. А потом выясняется, что потребители совершенно по-другому представляют себе нужные им продукты

Особенность инструментов Customer Development & Design thinking состоит в том, что они эффективны только при совместном использовании. Дизайн-мышление позволяет услышать то, как клиенты формулируют запросы, а это очень ценный инсайт. Анкетирование здесь бесполезно. А методология развития потребителей дает инструменты для того, что бы этот инсайт превратить в реальные продукты и услуги. Применение этих инструментов по отдельности имеет низкую эффективность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий