пятница, 27 сентября 2013 г.

Маркетинг мертв! Что дальше?

Открытие сезона интерактивных лекций
Константина Холстинина
центр дизайна Artplay

Мы становимся свидетелями смены парадигмы науки о бизнесе.
В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за работу, доказавшую, что действующий инструментарий, привычно используемый на Западе для понимания и управления экономикой, следует сдать в утиль.
Несколько позже профессор MIT Sloan School of Management Питер Сенге открыто заявил: «Самая большая ложь бизнес-образования — это утверждение, что цель бизнеса — зарабатывать деньги».
В 2013 году все споры на тему смерти классического маркетинга резко прекратил руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла», — сказал он.

Как Вы поступите в изменившихся условиях?


Каждому профессиональному участнику рынка важно знать:
Что дальше? Какая новая форма маркетинга сменит классическую?
Как проектировать стратегию присутствия на рынке в условиях, когда области конкуренции различных товарных групп перекрывают друг друга?
Какие технологии бизнес-моделирования основываются на базисе поведенческой экономики?
Почему методы дизайн-мышления выходят на лидирующие позиции при проектировании новых товаров и услуг?

Лекция Константина Холстинина «Маркетинг мертв. Что дальше?» даст Вам ответы и понимание того, как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях.
Ждем Вас 5 октября 2013 года на одной из самых модных арт-площадок Москвы – в центре дизайна Artplay! Начало в 17.00

Программа интерактивной лекции:
17:00 — 20:00 — лекция Константина Холстинина;
20:00 — 20:30 — время для осмысления;
20:30 — 21:30 — запись интервью со специальным гостем (все участники мероприятия приглашаются к участию);
21:30 — 22:30 — выступление джазового коллектива.

www.holstinin.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий