Добрый день друзья,
Начнем серию публикаций о философии бизнеса как такового.
Вряд ли мне удастся сохранить академический стиль изложения, потому что есть
желание говорить на эти темы живым языком. Так же нет цели создать полностью
непротиворечивую картину, потому что для этого следует неделями сидеть над
точностью формулировок.
Возможно, в будущем будет написана книга, в которую войдут эти главы, вот в ней и постараемся сделать все как положено. Здесь же озвучу только некоторые мысли, которые могут подтолкнуть Вас к новому видению привычных вещей.
В одной из своих публикаций я уже говорил о Книге Маршалла Маклюэна "Понимание Медиа:
Внешние расширения человека". Основная рема книги поразительна по своей
простоте, и в то же время дает невероятное понимание процессов развития науки и
техники и бизнеса в том числе.
Перефразируя мысль автора можно заявить – все, что создается бизнесом, служит для расширения человека в пространстве
Как это звучит на человеческом языке?
Ну например производство очков – расширяет возможности
человеческого зрения, то есть делает человека шире. Он может видеть дальше и
больше.
Услуга авиакомпаний – расширение человека в возможности
перемещения. Раньше он пешком за день мог дойти только до соседней деревни,
сейчас за 24 часа можно пролететь весь земной шар.
Все услуги и товары служат лишь одной цели – расширить нас в границах пространства
Неважно, что мы можем не осознавать это, делая наши
повседневные дела, важно, что покупая любой товар или услугу, мы решаем задачу
собственного расширения.
Кстати возможно, что принцип расширения – основополагающий в
нашем мире. Все что живо и развивается, все пытается занять большее
пространство. И только процессы, завершающие свое существование отдают
пространству свои долги.
В следующей публикации рассмотрим место и роль «Большого
Идеала» в создании и функционировании любого бизнеса. Поговорим о том, как «Большой
Идеал» служит постоянным источником новых идей и подпитывает энергией Ваше дело.
Поговорим и о том, к чему приводит отсутствие «Большого Идеала» .
Ссылка на книгу Маршалла Маклюэна "Понимание Медиа: Внешние расширения человека"
Если есть вопросы по тексту, задавайте
Если есть вопросы по тексту, задавайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий