Кризис. Гиганты корпоративного бизнеса несут огромные убытки. Официальные власти признают, что 2014 будет еще сложнее. Массовые увольнения, кризис кредитования, снижение уровня доходов.
Тяжелее всего придется среднему и малому бизнесу, именно на этот сегмент корпорации постараются переложить все риски изменившейся конъюнктуры.
После того, как вы пройдете курс,
Вы сможете:
расти тогда, когда другие падают
продавать выше среднего на рынке
выстраивать клиентов в очередь
управлять рисками и избегать «лохотронов»
Вы научитесь:
анализировать ситуацию на любом рынке
строить бизнес модели самых разнообразных бизнесов (В2В и В2С)
правильно подбирать коллектив, команду и партнеров
выстраивать систему привлечения и удержания клиентов
Вы станете:
лучше понимать мотивы своего поведения и поведения окружающих
более спокойно относиться к собственным страхам
одной фразой поворачивать мнение человека на 180 градусов
правильно формулировать продающие тексты и строить кампании
Кому необходим этот курс:
владельцам бизнеса
стартаперам
маркетологам
бизнес-консультантам
Занятия проходят один раз в месяц по два выходных (суббота+воскресенье) с 10:00 до 18:00. Общая продолжительность курса — 5 месяцев
Занятия проходят по цене обычного двухдневного тренинга - 15000 рублей за два дня, один раз в месяц. Итого за курс — 75000 рублей.
О чём вы узнаете и чему научитесь (программа курса):
1-й месяц
1 ДЕНЬ: «С чего всё начиналось и почему так закончилось?»
История развития экономических формаций. Взаимоотношения участников внутри формаций
Собственник;
Собственность;
Ресурсы;
Денежные системы.
История возникновения машинной цивилизации. Влияние уровня развития машин на общественные взаимоотношения.
Организация общества сегодня. Общество машинного производства и потребеления.
Сценарий Человек-Бизнес-Коммерция
Денежная цепочка;
Риски;
Сделка;
Принятие решений.
Мифы современного мира потребления:
Психология постоянного расширение потребления;
Институт семьи как препятствие для роста потребления;
Монетизация мышления.
Организация и трудовой коллектив. Задача по поддержанию функционирования.
2 ДЕНЬ: «Основные инструменты для анализа отношений бизнеса с рынком».
В2В, В2С Стратегия работы в секторах. Различие в принципах построения моделей бизнеса (устранение гэпа или распределение рисков)
Обзор основных типов бизнес-моделей
Спиральная динамика (с учетом ограничений области применения теории)
Квантово Экономический Анализ
Стиль жизни – основа мотивации достижений. Ответ на вопрос «Что я хочу?»
2-й месяц
1 ДЕНЬ: Учимся описывать контекст.
Шаринг. Аргументация ответа на вопрос «Что я хочу?»
Контекстный анализ. Пятеричная модель «Контекст, люди, продукт, сценарий взаимодействия, ограничения»
Практическое занятие «Анализ реальных бизнесов на основе пятеричной модели»
Выступление групп по итогам практического занятия
2 ДЕНЬ: Анализируем описанный контекст и учимся использовать инструменты анализа в комплексе друг с другом.
Методика оценки рынка «Голубой океан»
Методика комплексной оценки рынка на основе соотнесения элементов по методу ГО, КЭА и СД
3-й месяц
1 ДЕНЬ: Изучаем схемы зарабатывания и денег. Управление рисками. Ставим клиентов в очередь.
Формула бизнеса
Бизнес vs Коммерция, как заработать деньги.
Управление рисками B2B, B2C
Две стратегии маркетинга: Клиент в центре/Компания в центре
Параметры, определяющие вариант маркетинговой стратегии
2 ДЕНЬ: Учимся строить бизнес-модели бизнеса В2В и бизнеса В2С.
Шесть основных типов бизнес-моделей
Сильные и слабые стороны построения Бизнес-модели по А. Остервальдеру
Дизайн мышление и возможности его применения построения бизнес-моделей
Производственный цикл и его использование для бизнес-моделирования в В2В
4-й месяц
1 ДЕНЬ: Строим систему «Привлечения, Удержания и Монетизации» клиентов.
Методика построения систем привлечения, удержания клиентов и последующей монетизации (ПУМ)
Методика формулирования BIG IDEAL
Роли и функции участников процесса продажи
Воронка продаж в психологическом контексте
Методика перевода потребителя по цепи «я не знаю – я хочу»
2 ДЕНЬ: Учимся продавать даже тем, кто и не собирался у нас покупать.
Современные маркетинговые технологии, построенные на базисе поведенческой экономики
Мотивационные матрицы
Сегментация групп потребителей на основе психосоматических данных
5-й месяц
1 ДЕНЬ: «Тренируемся на живых людях». Детально разбираем по всей методике кейс одного добровольца.
День практических занятий. Студенты курса самостоятельно проходят все этапы построения бизнеса с обязательным использованием всех изученных инструментов. Анализ и преодоление возникающих трудностей.
2 ДЕНЬ: Самый интересный день — «ПРО Деньги»!
Капитализация: личная и бизнеса
Монетизация клиентского потока через инструменты коммерции
Распределение рисков в бизнесе
Личные финансы
Узнать больше можно здесь....
Тяжелее всего придется среднему и малому бизнесу, именно на этот сегмент корпорации постараются переложить все риски изменившейся конъюнктуры.
После того, как вы пройдете курс,
Вы сможете:
расти тогда, когда другие падают
продавать выше среднего на рынке
выстраивать клиентов в очередь
управлять рисками и избегать «лохотронов»
Вы научитесь:
анализировать ситуацию на любом рынке
строить бизнес модели самых разнообразных бизнесов (В2В и В2С)
правильно подбирать коллектив, команду и партнеров
выстраивать систему привлечения и удержания клиентов
Вы станете:
лучше понимать мотивы своего поведения и поведения окружающих
более спокойно относиться к собственным страхам
одной фразой поворачивать мнение человека на 180 градусов
правильно формулировать продающие тексты и строить кампании
Кому необходим этот курс:
владельцам бизнеса
стартаперам
маркетологам
бизнес-консультантам
Занятия проходят один раз в месяц по два выходных (суббота+воскресенье) с 10:00 до 18:00. Общая продолжительность курса — 5 месяцев
Занятия проходят по цене обычного двухдневного тренинга - 15000 рублей за два дня, один раз в месяц. Итого за курс — 75000 рублей.
О чём вы узнаете и чему научитесь (программа курса):
1-й месяц
1 ДЕНЬ: «С чего всё начиналось и почему так закончилось?»
История развития экономических формаций. Взаимоотношения участников внутри формаций
Собственник;
Собственность;
Ресурсы;
Денежные системы.
История возникновения машинной цивилизации. Влияние уровня развития машин на общественные взаимоотношения.
Организация общества сегодня. Общество машинного производства и потребеления.
Сценарий Человек-Бизнес-Коммерция
Денежная цепочка;
Риски;
Сделка;
Принятие решений.
Мифы современного мира потребления:
Психология постоянного расширение потребления;
Институт семьи как препятствие для роста потребления;
Монетизация мышления.
Организация и трудовой коллектив. Задача по поддержанию функционирования.
2 ДЕНЬ: «Основные инструменты для анализа отношений бизнеса с рынком».
В2В, В2С Стратегия работы в секторах. Различие в принципах построения моделей бизнеса (устранение гэпа или распределение рисков)
Обзор основных типов бизнес-моделей
Спиральная динамика (с учетом ограничений области применения теории)
Квантово Экономический Анализ
Стиль жизни – основа мотивации достижений. Ответ на вопрос «Что я хочу?»
2-й месяц
1 ДЕНЬ: Учимся описывать контекст.
Шаринг. Аргументация ответа на вопрос «Что я хочу?»
Контекстный анализ. Пятеричная модель «Контекст, люди, продукт, сценарий взаимодействия, ограничения»
Практическое занятие «Анализ реальных бизнесов на основе пятеричной модели»
Выступление групп по итогам практического занятия
2 ДЕНЬ: Анализируем описанный контекст и учимся использовать инструменты анализа в комплексе друг с другом.
Методика оценки рынка «Голубой океан»
Методика комплексной оценки рынка на основе соотнесения элементов по методу ГО, КЭА и СД
3-й месяц
1 ДЕНЬ: Изучаем схемы зарабатывания и денег. Управление рисками. Ставим клиентов в очередь.
Формула бизнеса
Бизнес vs Коммерция, как заработать деньги.
Управление рисками B2B, B2C
Две стратегии маркетинга: Клиент в центре/Компания в центре
Параметры, определяющие вариант маркетинговой стратегии
2 ДЕНЬ: Учимся строить бизнес-модели бизнеса В2В и бизнеса В2С.
Шесть основных типов бизнес-моделей
Сильные и слабые стороны построения Бизнес-модели по А. Остервальдеру
Дизайн мышление и возможности его применения построения бизнес-моделей
Производственный цикл и его использование для бизнес-моделирования в В2В
4-й месяц
1 ДЕНЬ: Строим систему «Привлечения, Удержания и Монетизации» клиентов.
Методика построения систем привлечения, удержания клиентов и последующей монетизации (ПУМ)
Методика формулирования BIG IDEAL
Роли и функции участников процесса продажи
Воронка продаж в психологическом контексте
Методика перевода потребителя по цепи «я не знаю – я хочу»
2 ДЕНЬ: Учимся продавать даже тем, кто и не собирался у нас покупать.
Современные маркетинговые технологии, построенные на базисе поведенческой экономики
Мотивационные матрицы
Сегментация групп потребителей на основе психосоматических данных
5-й месяц
1 ДЕНЬ: «Тренируемся на живых людях». Детально разбираем по всей методике кейс одного добровольца.
День практических занятий. Студенты курса самостоятельно проходят все этапы построения бизнеса с обязательным использованием всех изученных инструментов. Анализ и преодоление возникающих трудностей.
2 ДЕНЬ: Самый интересный день — «ПРО Деньги»!
Капитализация: личная и бизнеса
Монетизация клиентского потока через инструменты коммерции
Распределение рисков в бизнесе
Личные финансы
Узнать больше можно здесь....
Комментариев нет:
Отправить комментарий