четверг, 7 ноября 2013 г.

Матрица анализа поведения потребителей

Уважаемые друзья!
Начинаем публиковать цикл материалов, раскрывающих ключевые моменты нашей методики. В данной статье описана матрица анализа поведения потребителей, новые тренды на рынках, некоторые принципы проектирования стратегий присутствия .
Если Вы хотите быть в курсе дальнейших публикаций, пожалуйста, не забудьте нажать плюс на нашей  странице plus.google.com/103559357300114716040

или лайк в файсбук https://www.facebook.com/PlanB.ideal


Матрица поведения потребителей


Читать статью полностью
http://zillion.net/ru/blog/389/konstantin-kholstinin-biznies-v-osnovie-kotorogho-nie-liezhat-tsiennosti-razdieliaiemyie-sotsiumom-nachniet-tieriat-pozitsii-v-blizhaishieie-vriemia



Комментариев нет:

Отправить комментарий