История № 3: Потребительская
уступка
Вы торгуете биржевым товаром? Вам трудно представить каким
образом Вы можете создать уникальное торговое предложение на базе Вашего
бизнеса? Вы чувствуете, что доходность с каждым днем снижается, потому что Вы
вынуждены снижать цену на товар, следуя конъюнктуре рынка?
Есть желание понять, почему все это происходит?
Если есть, тогда следует разобраться с понятием «потребительская
уступка»
Узнать когда «потребительская уступка» возникает, почему она
возникает, и во что обходится Вам компенсация «потребительской уступки»
Биржевой товар?
Скорее всего. В прошлой беседе мы пришли к выводу, что на
сегодняшний день, подавляющее большинство товаров и услуг – биржевые.
То есть, степень уникальности товаров/услуг настолько низка,
что покупатель может приобрести аналогичную услугу или товар в другом месте и
не заметить особой разницы.
Итак, у вас в руках биржевой товар:
Радуйтесь – у вас немного вариантов игры, всего три:
Игра в снижение цены, которая не так проста, как кажется
Игра в лучшую доставку (забегая вперед это не то, каким
образом вы доставите физический товар купившему его потребителю)
Игра: вывод товара/ услуги из биржевого сегмента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий