понедельник, 23 июня 2014 г.

История № 3: Потребительская уступка


История № 3: Потребительская уступка
Вы торгуете биржевым товаром? Вам трудно представить каким образом Вы можете создать уникальное торговое предложение на базе Вашего бизнеса? Вы чувствуете, что доходность с каждым днем снижается, потому что Вы вынуждены снижать цену на товар, следуя конъюнктуре рынка?
Есть желание понять, почему все это происходит?

Если есть, тогда следует разобраться с понятием «потребительская уступка»

Узнать когда «потребительская уступка» возникает, почему она возникает, и во что обходится Вам компенсация «потребительской уступки»

Биржевой товар?
Скорее всего. В прошлой беседе мы пришли к выводу, что на сегодняшний день, подавляющее большинство товаров и услуг – биржевые.
То есть, степень уникальности товаров/услуг настолько низка, что покупатель может приобрести аналогичную услугу или товар в другом месте и не заметить особой разницы.
Итак, у вас в руках биржевой товар:
Радуйтесь – у вас немного вариантов игры, всего три:
Игра в снижение цены, которая не так проста, как кажется
Игра в лучшую доставку (забегая вперед это не то, каким образом вы доставите физический товар купившему его потребителю)

Игра: вывод товара/ услуги из биржевого сегмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий