вторник, 10 июня 2014 г.

Одна история: Пролог (маркетинг и реклама)

Если Вы рассчитываете овладеть ремеслом маркетолога и рекламщика так же как математикой в начальной школе (выучив много формул) то вы в пролете
И хуже всего то, что и формулы придется учить, но интерпретировать результаты этих формул механически не выйдет.

Люди -- существа не рациональные
Да во всех нас есть зерно рациональности, но по сравнению с нашей эмоциональной стороной, это зерно очень маленькое -- просяное.
И поэтому, если Вы мало что знаете об этой стороне дела, то продолжите генерировать ничего не значащие данные по популярным методам, так ни к чему и не приходя в итоге.

Сейчас я немного позанудствую и расскажу пару историй:
В 2002 году Даниэль Канеман, израильско-американский психолог (!), получил нобелевскую премию доказав, что люди при формирования суждений и принятии решений ( в том числе осуществляя экономический выбор) не руководствуются Аристотелевой логикой. Люди, корпорации, правительства стран, принимая решения, руководствуются эмоциональной логикой.
Даниэль Канеман один из основоположников поведенческой экономики. Специалисты по поведенческой экономике интересуются не только происходящими на рынке явлениями, но и процессами коллективного выбора, которые также содержат элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами.

Теперь поговорим немного об эмоциональной логике
Интересный и обширный раздел знания. Часто эту логику называют так же «женской». Так о чем это?
А вот о чем:
«Если из высказывания А следует В, и В приятно, то А истинно»
Просто и гениально. И хотя мы предпочитаем думать о себе как о существах очень сложных, тем не менее, большинство наших решений определяется вот такой смешной формулой
В дальнейшем мы часто будем вспоминать эту цепочку, когда будем разбирать реальные приемы, используемые в рекламном мире, и которым следует научиться вам, пока же хорошо запомним эту конструкцию.
Полный текст  http://www.singlestory.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий