История № 2: Уникальное торговое предложение или биржевой товар?
Мы с Вами вынуждены систематизировать некоторые вещи, что бы по-новому, и во многом неожиданно, взглянуть на некоторые, вроде бы «известные» вещи.
Часто в иллюзии «понятности» базовых вещей лежат причины самых больших ошибок
Обратимся к отцам основателям рекламного и маркетингового дела, послушаем чего они сказали в свое время и попытаемся понять, что именно лежит в основе их предположений.
В этой беседе мы не будем углубляться в проблематику поиска новых идей, но в будущем обязательно подробно поговорим об этом.
Пока следует запомнить или даже написать на стене: «идеи не изобретаются, идеи подсматриваются у жизни»
Почему это правило так важно, мы поговорим впоследствии.
Уникальное торговое предложение
Если у Вас уникальный продукт (аналогов почти нет) и он нужен многим -- то к вам выстроится очередь и проблем с продажей не будет.
Именно в этом вся соль уникального торгового предложения.
Что продаете? Мобильные телефоны? Пластиковые окна? Автомобили? Услуги парикмахерской?
Можно ли пройти на другую улицу и купить такой же аналогичный товар в другом магазине? Можно? Тогда в чем уникальность вашего предложения?
А мы знаем -- только уникальность товара или услуги залог хороших продаж
Если вы можете внести дополнительные функции в физические свойства вашего товара -- это хорошо. Но тут же возникает другой вопрос: насколько эти функции реально востребованы потребителем? Помните? Форрест Марс подсмотрел идею конфет у солдат. А ваши новые функции подсмотрены у жизни? Или плод фантазии?
Скажу сразу -- изменить физические свойства современных товаров для увеличения уникальности трудно, во многих случаях невозможно.
Но делать что-то надо, вот об этом и пойдет дальше речь.
Предыдущая история здесь http://www.singlestory.ru/?p=443
Комментариев нет:
Отправить комментарий