суббота, 27 февраля 2016 г.

Рынки Будущего: Мерседес

Важная информация. Я уже говорил что путь Китая нам не подходит по многим причинам, и в том числе потому что мы не сможем обеспечить занятость населения.
Статья "Рынок Смыслов" 

http://www.singlestory.ru/meanings-market/

И вот важная информация. Но читать её следует вдумчиво. Дело не человеколюбии Мерседеса, дело в том что они переходят на совершенно другой уровень производства. Их машины скоро будут собираться под индивидуального покупателя, как конструкт. Пришёл человек в салон, сделал индивидуальный заказ, определил все опции авто - задание тут же уходит на завод, и собирают его ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ авто. Это путь глубокой кастомизации продукта. Это другой - более высокий уровень организации бизнеса. Вот сюда нам стоит посмотреть.

"Человечество – 1, роботы – 0. Именно таким счётом можно обозначить решение руководства Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG) относительно того, как должны функционировать сборочные линии по производству автомобилей. Компания решила отказаться от автоматизированных конвейеров и заменить практически всех роботов людьми, ввиду того, что человек справляется с подобными задачами более качественно, нежели «бездушная железяка».


«Роботы неспособны обеспечить индивидуальный подход к решению того огромного количества задач, которое стоит перед нами сегодня. Мы сэкономим деньги и обезопасим наше будущее, наняв на работу больше людей», — заявил Маркус Шэфер, глава производства компании.

Переоборудование начнётся с крупнейшего завода компании в городе Зиндельфингене, с конвейера которого ежегодно сходили 400 000 тысяч новеньких автомобилей. Модельный ряд компании Mercedes-Benz в последнее время настолько расширился, что роботы-сборщики уже неспособны справляться с огромным количеством представленных вариантов.

«Вариативность слишком велика, чтобы машина могла справиться со всем этим. Роботы неспособны качественно работать, с учётом постоянных нововведений, и при этом придерживаться заданного ритма производства».

Компания планирует запустить в производство 30 новых моделей автомобилей в течение последующих четырёх лет. А это значит, что производственный процесс претерпит немало изменений. Разумеется, производственные конвейеры избавятся от автоматов не на 100%. Некоторых роботов всё же было решено оставить, но отныне они будут работать под началом людей и выполнять самую рутинную и незамысловатую работу.

Ход Mercedes-Benz можно назвать весьма странным в свете того, что в период с 2013 по 2014 год использование роботов на производстве повысилось на 43%. Передовиками в этой области можно считать Южную Корею, где на 100 000 сотрудников приходится по 478 роботов, следом идёт Япония, а замыкает троицу Германия. Но быстрее всех в данном направлении развивается Китай, так как, по мнению экспертов, уже в самое ближайшее время в этой стране будут трудиться треть роботов всего мира."
http://hi-news.ru/robots/mercedes-otkazyvaetsya-ot-ispolzovaniya-robotov-pri-sborke-avtomobilej.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий