среда, 23 марта 2016 г.

Как создать умный лендинг пейдж

Чего это вдруг я занялся написанием статьи на столь популярную тематику? Сеть буквально переполнена разнообразными предложениями создать лендинг пейдж, выбирай не хочу. Что нового можно добавить ко всему написанному? Ну можно поразмыслить о том, почему, иногда, вместо получения прибыли, люди увеличивают свои убытки, создавая подобные страницы.
Как это так? Почему такая несправедливость? Хорошо, хватит политеса – приступим к главному. Несмотря на кажущуюся простоту создания landing Page, на самом деле, создание умной посадочной страницы не такая простая задача.

Первая и самая большая проблема заключена в том, что заказчик часто не представляет, каких именно результатов он ожидает от создаваемой посадочной страницы


Вот, к примеру, Вы решили, что следует создать отдельную страничку, на которую по вашему мнению будут заходить ваши потенциальные клиенты и, прочитав текст, посмотрев картинки и видео, примут решение о покупке Ваших товаров или услуг. Прекрасно.

Конверсия лендинг пейдж. Грааль или блеф?


А как оценить эффективность созданной страницы? Ну это же просто скажете Вы, есть же показатель конверсии. Я не буду спорить с Вами, действительно, такой показатель есть. А есть еще статистика, которая сообщает особо любопытным, что вне зависимости от того, как сконструирована Ваша страница (кроме уж совсем кривых вариантов), в среднем около 1% посетителей проявит какой-либо интерес к странице и совершит «действие».
Но можно же увеличить конверсию? Да конечно, можно. Интернет-маркетологи на это и заточены. Как они добиваются увеличения? Да просто – делают ваше предложение «вкуснее», чем оно есть на самом деле. Я уж не беру в расчет случаи откровенного «жульничества», там конверсия будет просто зашкаливать.
Ну и ладно, скажет смелый читатель. Ну и пусть чуть приукрасят, чего же здесь страшного?
Абсолютно ничего.


В том, что Вы потеряете свои деньги, нет абсолютно ничего страшного. Дело то житейское


Да ладно Вам, скажет недоверчивый читатель, такого не бывает, чтобы увеличение конверсии приводила к росту убытков.
А вот и бывает. И сейчас мы на пальцах прикинем несколько цифр, и Вы поймете, что именно так и бывает в подавляющем большинстве случаев.
Полный текст статьи и инфографика на страницеhttp://www.singlestory.ru/
‪#‎лендинг_пейдж‬ ‪#‎лендинг‬ ‪#‎landingpage‬

Полный текст статьи и инфографика на странице http://www.singlestory.ru/

Умный лендинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий