четверг, 31 марта 2016 г.

Как заказать лендинг, который приводит клиентов в нужную точку воронки продаж?

 
Да, и на такое способен умный лендинг-пейдж. Не очень эффективное решение – простая генерация лидов. В этом случае лиды — это наполнение воронки на самом входе. Чего здесь плохого? Да ничего, если процент продажи со входа у Вас очень высокий. А если это не так, то стоит подумать вот над чем. Любая воронка продаж имеет этапы, на которых вероятность заключения сделки резко возрастает по сравнению с предыдущими этапами. И если есть возможность прямо с лендинга попытаться привести клиента на такой этап, то почему этого не делать? 


Кому нужны слабые лиды, если есть возможность уже из сети привести человека к нужному этапу?


Что бы пояснить мысль, приведем пример.
Часто высокий процент заключения сделок появляется на этапе личной встречи консультанта или продавца с клиентом. Этому феномену есть вполне рациональное объяснение. Доверие возникает всегда между человеком и человеком, и почти никогда между механизмом и человеком. Именно по этой причине, часто разумней назначать KPI не только в продажах, но в и назначениях на линую встречу. 

Потому что, если Вам не удается продавать при личной встрече, значит с Вашим уникальным торговым предложением что-то не так


Обычно, при нормальных настройках бизнеса, грамотные руководители озадачены именно количеством личных встреч продавцов с клиентами, потому что знают – договорятся о встрече, будут и продажи. Теперь возвращаемся к лендингу. Если Вы предусмотрите возможность клиента сразу на лендинге выбрать время для консультаций в Вашем офисе, или иную услугу, предполагающую встречу, то Вы решите основную задачу – приведете клиента в точку воронки продаж, имеющую высокую степень вероятности заключения сделки. Это конечно не означает, что до момента встречи Вы должны оставить клиента без внимания, контрольный звонок, чтобы убедиться, что клиент не случайно записался, затем звонок с напоминанием о встрече, все это необходимо продолжать делать. Главное в другом – лендинг пейдж начнет генерировать поток клиентов в самой эффективной точке воронки продаж.


Поэтому второй вопрос, на который Вы должны так же четко ответить, как и не первый – в какой точке воронки продаж Вы хотите генерировать клиентский поток


Ответив на эти вопросы, Вы будете готовы к тому чтобы начать ставить задачу перед разработчиками лендинга.

Полный тест статьи со всеми вылкадками по ссылке
http://www.singlestory.ru/kak-pravilno-zakazat-lending/
#как_заказать_лендинг  
Свернуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий