Я давно знал о том, что в некоторых случаях следует создавать Landing Page на отдельных доменах. Но недавно столкнулся с тем, что другие варианты тотально не подходят.
Посадочную страницу следует ориентировать строго на поведенческие характеристики выбранного сегмента аудитории. А так как у одного продукта может быть несколько аудиторий клиентов, с разными характеристиками, то в этом случае под каждый сегмент следует создавать отдельный лендинг, чтобы не создавать путаницы у клиентов.
И кстати видео на Landing Page не обязательно должно содержать призыв к действию, если такой призыв есть на самой странице. Избегайте «масло-масленое». Это просто «хороший тон»
http://www.singlestory.ru/
Посадочную страницу следует ориентировать строго на поведенческие характеристики выбранного сегмента аудитории. А так как у одного продукта может быть несколько аудиторий клиентов, с разными характеристиками, то в этом случае под каждый сегмент следует создавать отдельный лендинг, чтобы не создавать путаницы у клиентов.
И кстати видео на Landing Page не обязательно должно содержать призыв к действию, если такой призыв есть на самой странице. Избегайте «масло-масленое». Это просто «хороший тон»
http://www.singlestory.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий