Продолжение
Начало темы здесьhttp://timemoneypeople.blogspot.ru/search?updated-max=2013-07-30T11:33:00-07:00&max-results=7
Все очень удачно складывается. +Константин Холстинин решил
вместо написания многословных постов показать на реальном примере то, о чем он
говорит не как о будущем, а как о настоящем, но еще не заметном большинству. И
по его настоянию и к моему огромному удовольствию мы посетили ИНТЕРАКТИВНУЮ
ВЫСТАВКУ АКТУАЛЬНОЙ УЛИЧНОЙ МОДЫ, СУБКУЛЬТУР И АЛЬТЕРНАТИВНОГО СОВРЕМЕННОГО
ИСКУССТВА в Парке Горького.
Чем так уж примечателен этот фестиваль в свете нашей
дискуссии?
Дело в том, что на этапе зарождения этого формата ни бренды,
ни официальные структуры не участвовали в его создании. И более того,
определенное время не подозревали о зарождении такого сообщества. На заре
становления активности, инициаторами была группа людей, которым нравилось
создавать определенного рода площадку где, любой желающий, мог получить определенные
впечатления и переживания. Полагаю, что они сами тогда не представляли, во что
это разовьется.
Что произошло позже?
На этот вопрос, думаю лучше всего, ответит ориентировочная
справка о масштабе мероприятия:
За два дня фестиваль посетят примерно 12 000 человек;
Количество роликов на youtube, фотографий в instagram, обсуждений на форумах и в социальных сетях не подлежит
исчислению;
Наверняка сообщество имеет своих членов и в других городах
РФ и за рубежом.
Полагаю, масштаб информационных потоков более менее
представим.
Что бренды?
Бренды с удовольствием присоединяются к возникшему сообществу (внизу
можно увидеть спонсоров мероприятия). Но что важно, так это то, что не бренды
стали инициаторами и создателями системы, которая генерирует трафик клиентов.
Более того, бренды не могут управлять этой системой, могут только следовать за
ней.
Похоже, вопрос уже не в том, когда? А в том, мы успеваем на отходящий поезд или нет?
Есть великолепный шанс, сходить завтра на фестиваль и
посмотреть на будущее уже сегодня.
Хотя есть нюанс, количество брендов в этом году явно
превосходит разумные пределы))) возможно устроители, таким образом монетизируют
потоки. На мой, субъективный взгляд, это делается немного неуклюже. Дух
мероприятия уходит, превращая его в ярмарку. А дух, эта та самая ценность,
возможно не следует так прямолинейно ее эксплуатировать. Но это субъективно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий