суббота, 10 августа 2013 г.

Вы контролируете свой бизнес? Уверены?

Продолжение

Начало темы здесь
http://timemoneypeople.blogspot.ru/search?updated-max=2013-07-30T11:33:00-07:00&max-results=7



http://www.faceslaces.com/
Все очень удачно складывается. +Константин Холстинин  решил вместо написания многословных постов показать на реальном примере то, о чем он говорит не как о будущем, а как о настоящем, но еще не заметном большинству. И по его настоянию и к моему огромному удовольствию мы посетили ИНТЕРАКТИВНУЮ ВЫСТАВКУ АКТУАЛЬНОЙ УЛИЧНОЙ МОДЫ, СУБКУЛЬТУР И АЛЬТЕРНАТИВНОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА в Парке Горького.
Чем так уж примечателен этот фестиваль в свете нашей дискуссии?
Дело в том, что на этапе зарождения этого формата ни бренды, ни официальные структуры не участвовали в его создании. И более того, определенное время не подозревали о зарождении такого сообщества. На заре становления активности, инициаторами была группа людей, которым нравилось создавать определенного рода площадку где, любой желающий, мог получить определенные впечатления и переживания. Полагаю, что они сами тогда не представляли, во что это разовьется.
Faces&Laces

Что произошло позже?

На этот вопрос, думаю лучше всего, ответит ориентировочная справка о масштабе мероприятия:
За два дня фестиваль посетят примерно 12 000 человек;
Количество роликов на youtube, фотографий в instagram, обсуждений на форумах и в социальных сетях не подлежит исчислению;
Наверняка сообщество имеет своих членов и в других городах РФ и за рубежом.
Полагаю, масштаб информационных потоков более менее представим.

Что бренды?

Бренды с удовольствием  присоединяются к возникшему сообществу (внизу можно увидеть спонсоров мероприятия). Но что важно, так это то, что не бренды стали инициаторами и создателями системы, которая генерирует трафик клиентов. Более того, бренды не могут управлять этой системой, могут только следовать за ней.

Похоже, вопрос уже не в том, когда? А в том, мы успеваем на отходящий поезд или нет?

Есть великолепный шанс, сходить завтра на фестиваль и посмотреть на будущее уже сегодня.

Хотя есть нюанс, количество брендов в этом году явно превосходит разумные пределы))) возможно устроители, таким образом монетизируют потоки. На мой, субъективный взгляд, это делается немного неуклюже. Дух мероприятия уходит, превращая его в ярмарку. А дух, эта та самая ценность, возможно не следует так прямолинейно ее эксплуатировать. Но это субъективно.
Ссылка на страницу фестиваля http://www.faceslaces.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий